Главная \ Сахар вызывает зависимость сильнее, чем кокаин

Сахар как наркотик. Кола как опасная субстанция

Предыдущая Следующая
Сахар вызывает зависимость сильнее, чем кокаин
Сахар вызывает зависимость сильнее, чем кокаин

 

 

 

Видео на английском, жмите на ссылку, кто затрудняется, - пожалуйста, перевод:

 

Это самый лживый маркетинг в худшем его проявлении. Миллиарды людей, говорят они, наслаждаются колой, как частью своей рациона, каждый день. Но кола вовсе не является частью рациона питания. Это жестянка, наполненная концентрированным сиропом кукурузной фруктозы

- Вот столько здесь сахара, - показывает ведущий: треть стакана, - который вы вводите в свой организм с одной такой баночкой (333 мл).

Это величайшее достижение гениального и безответственного маркетинга в мире. Это, фактически, создание откровенно самого дерьмового (crap-tasty)  продукта – продукта, который никому не нужен, которого никто бы, от природы, не желал, - если бы Кока-кола не заставила вас его желать!

Вопрос Джеймсу Квинси, исполнительному директору «Кока-кола»:

- А что дает нам кока-кола? В физическом смысле?- интересуется журналист Жереми Паксман.

- Как ранее было сказано, поскольку она содержит сахар, - энергию! Есть ли это абсолютно необходимо? Да нет…

Сахар – это наркотик! Согласно ООН, в среднем взрослый человек должен потреблять не более 25 граммов сахара в день. Одной баночки колы уже вполне достаточно, чтобы вы превысили этот лимит. То, что мы знаем сейчас, основано на самых последних исследованиях – сахар вызывает привыкание быстрее, чем кокаин! Он причиняет глубокие повреждения в вашем организме, приводит к ожирению и диабету и влияет на уровень вашей энергии, постепенно истощая ее. Он воздействует на ваши мыслительный процессы, ослабляя память и работоспособность. Сахар – одно из наиболее опасных веществ. Беда в том, что вы можете вводить его в свой организм в неестественном количестве.

- Гляньте-ка сюда! 25 пакетиков сахара содержится в одном-единственном бумажном стакане колы!

Это эквивалентно 70 граммам сахара!

- 44 пакетика сахара в большом «фирменном» стакане колы!

 А это уже почти 140 граммов! ООН рекомендует не потреблять больше ЗА НЕДЕЛЮ!!! Но вы это все непринужденно выпьете за просмотром одного фильма!

 - А вы признаете свою роль в развитии эпидемии ожирения? - спрашивает журналист Жереми Паксман.

- Ну, я думаю, как поставщик калорий... для британского рациона питания… конечно… Да! – не отрицает Джеймс Квинси

Ладно, поговорим о калориях. 200 калорий в капусте и 200 калорий в коле – это одно и то же? Что, вы думаете, лучше? Не все калории одинаково полезны! Когда вы слышите аргумент о калориях, так и знайте, что так вас уводят от факта, что КОКА-КОЛА ЕСТЬ ОПАСНАЯ СУБСТАНЦИЯ. Если вы думаете, что спустите эти калории, если будете меньше есть и больше двигаться – то ничего подобного!

Так делает «Нестле», так поступает «Кока-кола». Они пытаются привить вам чувство вины, говоря «да какие проблемы, пейте наш продукт и, если хотите оставаться здоровым, то вперед – выполняйте упражнения!». Они ставят рядом свой бренд и здоровый образ жизни. А правда в том, что, как показывают современные исследования, на 80-90 процентов форма вашего тела от упражнений не зависит. Она определяется тем, чем вы свой организм заправляете.

- Да мы это… и не собираемся прятать от людей информацию – оправдывается кокакольный босс – Мы даже говорим об этом в рекламе..

Но это ложь!

На рекламе – центр тяжести. «Кола» действует через эмоции, разговаривая с вашим сердцем, подавляя вашу логику и ваше знание того, что вся их продукция – это еще то гуано. Их реклама – это искушение и промывание мозгов – начиная от шипящего звука, когда вы открываете бутылку, бульканья наливаемого в стакан напитка и его тщательно подобранного цвета. «Кола» сознательно использует основанный на моменте и эмоциях маркетинг, утаивая тот факт, что они занимаются промыванием мозгов миллиардов людей, чтобы, - совершенно добровольно! – влить в их тела опасную жидкость.

Не зря же их исполнительный директор, Роберто Гизета, сказал как-то своим сотрудникам:

«Мы воюем не с "Пепси".  Мы сражаемся против воды»

 

 

Поделиться:

Теги: сахарсодержащие напитки